Педагогические работники современной школы должны обладать профессиональными компетенциями, глубоко владеть психолого- педагогическими знаниями, понимать особенности развития школьников, быть способными помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Повышение квалификации педагогов и руководящих работников школы направлено на овладение современными образовательными технологиями, формами, приёмами и методами обучения, ориентированными на профессионально-личностное развитие учителя.
Ежегодно корректируется перспективный план обучения педагогов, формируются заявки.
Виды и формы повышения квалификации
Направления повышения квалификации:
- Русский язык и литература;
- История и обществознание;
- Биология и химия;
- География;
- Математика и физика;
- Астрономия;
- Начальные классы;
- Здоровьесберегающие технологии;
- Физическая культура;
- Теория и методика дошкольного образования;
- Современный образовательный менеджмент;
Учеба может проходить в разных формах:
очно;
дистанционно;
очно-заочно (по вечерам);
в смешанном формате – с сочетанием очной части и заочного обучения.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Заочная форма с применением ДО
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 36 часов
Программа разработана на основе санитарных правил 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций», 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» и 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
- Форма обучения
- Заочная форма с применением ДО
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 15 часов
В последние годы в России уделяется все больше внимания вопросам здорового образа жизни и здорового питания, причём на государственном уровне. Проблема воспитания подрастающего поколения также включает в себя вопрос о здоровом питании (соотношении питания, режима дня и энергозатрат, качество продуктов, их рациональное употребление и т.д.).